Кейс 3Г: "Кровь, пот и пиксели"
Интерактивная игра на Unity 5. Программирование на C#.
Категория кейса: углубленный. Место в структуре модуля: расширение перечня компетенций, углубление приобретенных поверхностных знаний. На выполнение кейса: 8 занятий (16 часов). Цель кейса: научиться создавать интерактивные 2D или 3D игры (симуляторы). Содержание кейса. При прохождении кейса кванторианцы учатся программировать на C# в Unity при реализации 2D игры.
Проблемная ситуация. У кванторианцев Паши и Андрея возникла хорошая идея, чтобы создать собственную игру в Unity 5 и выпустить её в магазин приложений.
Состав команды: два участника. Ограничения: программирование на C.
Предполагаемые результаты обучающихся
Soft Skills: целеполагание и планирование; нацеленность на результат; практическое мышление; аналитическое (логическое) мышление; умение задавать вопросы; самоорганизация и тайм-менеджмент; умение работать в команде; коммуникативные навыки; умение давать обратную связь; рефлексия, умение искать и анализировать информацию (data-scouting).
Hard Skills: написание программного кода на C#, умение в ООП, навыки работы в Unity 5.
Этапы реализации:
Установка (обновление) Unity.
Знакомство с Unity.
Реализация мини-проекта.
Демонстрация резуальтатов.
Необходимые материалы и оборудование
Персональные компьютеры / ноутбуки (~15) с выходом в интернет; проектор с экраном / ТВ; флипчарт с комплектом листов/маркерная доска, соответствующий набор письменных принадлежностей.
Last updated