Кейс 3Г: "Кровь, пот и пиксели"

Интерактивная игра на Unity 5. Программирование на C#.

Категория кейса: углубленный. Место в структуре модуля: расширение перечня компетенций, углубление приобретенных поверхностных знаний. На выполнение кейса: 8 занятий (16 часов). Цель кейса: научиться создавать интерактивные 2D или 3D игры (симуляторы). Содержание кейса. При прохождении кейса кванторианцы учатся программировать на C# в Unity при реализации 2D игры.

Проблемная ситуация. У кванторианцев Паши и Андрея возникла хорошая идея, чтобы создать собственную игру в Unity 5 и выпустить её в магазин приложений.

Состав команды: два участника. Ограничения: программирование на C.

Предполагаемые результаты обучающихся

Soft Skills: целеполагание и планирование; нацеленность на результат; практическое мышление; аналитическое (логическое) мышление; умение задавать вопросы; самоорганизация и тайм-менеджмент; умение работать в команде; коммуникативные навыки; умение давать обратную связь; рефлексия, умение искать и анализировать информацию (data-scouting).

Hard Skills: написание программного кода на C#, умение в ООП, навыки работы в Unity 5.

Этапы реализации:

  1. Установка (обновление) Unity.

  2. Знакомство с Unity.

  3. Реализация мини-проекта.

  4. Демонстрация резуальтатов.

Необходимые материалы и оборудование

Персональные компьютеры / ноутбуки (~15) с выходом в интернет; проектор с экраном / ТВ; флипчарт с комплектом листов/маркерная доска, соответствующий набор письменных принадлежностей.

Last updated